Опубликовано: 18.10.2019

Segezha Group выходит на рынок с пятью новыми продуктами в сегменте фанеры

Лесопромышленная группа компаний Segezha Group (входит в АФК «Система») продолжает расширять ассортимент большеформатной березовой фанеры. В числе новоиспеченных продуктов в сегменте фанеры компания начала производство: Segezha Creative (ламинированная фанера с цветными пленками), Segezha Art (фанера, готовая к покраске, не спрашивающая нанесения грунтовки), Segezha ClearPly (фанера с прозрачными и полупрозрачными пенками как интерьерный продукт, в эко-стиле, т.н. скандинавский дизайн), Segezha PlyForm (фанера для опалубки с улучшенными свойствами) и Segezha Anthracite (фанера для LCV для конструкции напольных покрытий в малотоннажном коммерческом транспорте).

Segezha Group выходит на рынок с пятью новыми продуктами в сегменте фанеры

Фото segezha-group.com

«В ближайшее время мы начинаем производить 5 новых продуктов в сегменте фанеры, что позволит нам взять перспективные сегменты на рынке, –  сообщил вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Фанера и плиты Алексей Степанов, – Компания экспортирует готовую фанерную продукцию различных обликов в 55 стран мира, с новыми продуктами мы нацелены на расширение географии продаж». Алексей Степанов также добавил, что отличительной чертой производства в сегменте фанеры Segezha Group является рослый контроль качества: готовая продукция проходит ультразвуковое сканирование на новейшем оборудовании и полистный контроль качества поверхности. Кроме того, в сервисе применяется индивидуальный подход к любому заказу, раскрой и CNC-обработка идут по спецификациям заказчика, доставка осуществляется в любую точку мира.

Вице-президент по маркетингу Segezha Group Михаил Милешин отметил, что компания влечётся наращивать долю специализированных продуктов, которые рассчитаны на потребности конкретных индустрий и клиентов. Ряд актуальных продуктов компании являются уникальным предложением для России:

«Три из пяти новоиспеченных видов фанеры Группы пока никем не выпускается. Например, наш опалубочный продукт PlyForm является уникальным, так как базар наводнен низкосортной фанерой с темно-коричневым ламинатом и некачественными решениями, бросающими тень на репутацию продуктов для опалубки от надежных производителей. Наша компания начинает выпуск в насыщенном стальном цвете, что позволяет дифференцироваться на фоне других предложений. При бюджетной цене продукт обладает повышенной влагоустойчивостью и устойчивостью к щелочам. Ноу-хау – также наша фанера с Segezha Creative сквозными пленками. Мы первый российский производитель разноцветной фанеры с высокими эстетическими характеристиками. Фанера с голубым, зеленым, желтым, алым меламиновым покрытием впервые рекомендована при производстве детских площадок, игровых комнат, при производстве детской мебели, театральных декораций, а также во внутренней отделке школ и ребяческих садов», – прокомментировал Михаил Милешин.  

Среди новых видов фанерной продукции: 

Segezha Creative – отделочная фанера 13 красок и с 3 видами текстуры поверхности (гладкая, сетка и гекса), которые можно комбинировать. Это – линейка продуктов, специально разработанная для различных цветовых комбинаций с рослыми эстетическими характеристиками.

Segezha Art для внутренних и наружных работ, продукция дает огромное поле для творческих экспериментов и создания ослепительных индивидуальных проектов, при этом не нужно тратить время на предварительную подготовку поверхности под окраску. Любая краска идеально ложится гладко и не растрескивается на идеально гладкой поверхности. Такой вид фанеры применяют для создания рекламных конструкций, арт-объектов, производстве мебели и отделке помещений.

Segezha ClearPly – высококачественная фанера с сквозным покрытием, подчеркивающим красоту натурального березового шпона. Благодаря своим декоративным качествам, этот вид незаменим при создании ясных и минималистичных интерьеров в эко-стиле. Успешно применяется при производстве мебели, отделки стен в жилых и коммерческих помещениях. Производится в двух вариантах покрытия – сквозном и полупрозрачном с опалово-белым оттенком, визуально осветляющим интерьер. Пленка не меняет цвет от воздействия влаги и солнечных лучей, легковесно моется.

Segezha PlyForm – опалубочный продукт, обладающий повышенной влагоустойчивостью и устойчивостью к щелочам. Представляет собой крепкие, стабильные по геометрии листы, которые выдерживают многократное количество циклов заливки бетона. Новый цвет – серый позволяет создать новоиспеченный стандарт в данном сегменте с возможностью дифференцироваться на рынке.

Segezha Anthracite – линейка высококачественной березовой фанеры, накрытой пленками насыщенного серого цвета с фенольным покрытием (гладкая или сетка). Этот вид может применяться кроме транспорта также при сооружении ребяческих, спортивных и концертных площадок, – везде, где важны декоративные качества и противоскользящие свойства. Данная продукция находится в тренде с учетом возможности создания новоиспеченных возможностей и стандартов, в отличие от имеющих место на рынке темных и некачественных видов, при этом по цене Anthracite будет в том же бюджетном диапазоне.

В сегодняшнее время Segezha Group выпускает большеформатную фанеру в объеме около 200 тыс. кубометров в год и является одним из лидеров в этом сегменте на российском и глобальном рынке. В конце 2019 года Segezha Group планирует начать строительство нового фанерного комбината в Галиче Костромской районы с запуском первой очереди в 4 квартале 2021 года. С вводом в строй нового комбината, холдинг рассчитывает на совокупное производство распорядка 300-320 тысяч кубометров берёзовой фанеры в год.

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

Теги:

  • Segezha Group
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ