Опубликовано: 28.01.2021

Семинар по цифровой маркировке молочной продукции

Во вторник в рамках деловой программу выставки DairyTech 2021 прошел семинар по цифровой маркировке молочной продукции, модератором какого выступил Любомир Панов, менеджер по связям с государственными органами («Союзмолоко»). Спикерами стали Елена Духовская (генеральный директор ГК «Галактика»), Александр Ширинкин (председатель рекомендации директоров Тульский МК), Михаил Ржавин (директор по маркетингу Tetra Pak), Константин Сереженков (руководитель внедрения маркировки Центр развития перспективных технологий), Яна Низамиди (глава проектов дирекции по стратегическому развитию цепочек поставок розничной сети «Магнит»), Антон Харитонов (исполнительный директор Antares Vision).

15 декабря бывальщины утверждены новые правила цифровой маркировки молочной продукции, и они должны быть постепенно внедрены на всех предприятиях, изготовляющих молочную продукцию. Но готовы ли к этому компании? Когда и каким образом им необходимо внедрять маркировку в собственный производственный процесс? Каким заявкам должна соответствовать промаркированная упаковка молочных продуктов?

Семинар по цифровой маркировке молочной продукции

Елена Духовская и Александр Ширинкин поделились результатами эксперимента по внедрению маркировки на отдельные облики молочной продукции. В рамках эксперимента в ГК «Галактика» искали оптимальное техническое решение, поэтому несколько раз его меняли, чтобы минимизировать число брака. В итоге эксперимента в ГК «Галактика» маркировку готовы наносить сами, но с нетерпением ожидают типографское решение компании «Тетра Пак».

На Тульском комбинате посчитали затраты и количество брака на выходе. Самым удачным считают эксперимент с нанесением маркировки на пленку.

Производители поделились со слушателями ценнейшей информацией о процессе интеграции новоиспеченного производственного процесса и о непредвиденных сложностях. Например, благодаря эксперименту, стало понятно, что нанесение маркировки на боковые стороны упаковки не имеет резона, и что нужно искать варианты для нанесения маркировки на верхнюю часть упаковки, чтобы в коробе или на паллете код был виден сразу.

Михаил Ржавин, представитель «Тетра Пака» также рассказал об изысканиях компании в районы внедрения цифровой маркировки. В поисках подходящего варианта здесь проанализировали разные виды упаковки, просчитали ресурсные затраты и себестоимость процесса. Для немало производителей очень важным является скорейший запуск технических решений именно этой компании.

Представитель ретейла, Яна Низамиди, поделилась экспериментом внедрения маркировки в сети «Магнит». Пока процессы не унифицированы, в магазинах возникают сложности – коды не считываются или считываются длинно, а это становится причиной отказа покупателя от продукта либо уменьшения скорости обслуживания гостей магазина.

Антон Харитонов, эксперт по маркировке, поделился со слушателями своими выводами по внедрению маркировки на фармацевтическую упаковку. Спикер предложил компаниям внимательно изучить эксперимент компаний из других производственных отраслей.

Участники семинара дали рекомендации производителям, например:

  • запускать процесс маркировки уже сейчас, так как с 1 июня вся продукция уже должна быть промаркирована;
  • запускать процесс маркировки поэтапно, всегда прорабатывая ошибки;
  • заранее переходить на электронный документооборот;
  • обращать внимание на качество нанесения кода.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции Семинар по цифровой маркировке молочной продукции

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник