Опубликовано: 27.08.2021

Сенатор Митин считает, что маркировка упакованной воды защитит потребителей от контрафакта

Сенатор Митин считает, что маркировка упакованной воды защитит потребителей от контрафакта

Маркировка упакованной воды позволит защитить потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции. Об этом заявил первоначальный зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин на международном форуме «Антиконтрафакт» в Нур-Султане.

«Особое внимание верхней палаты российского парламента уделяется проблеме обеспечения народонаселения страны качественной и безопасной питьевой водой, наведению порядка на рынке упакованной воды и питьевой воды, реализуемой в розлив. Некачественная вода воображает угрозу для населения, а цифровая маркировка поможет обезопасить потребителей от контрафакта», — сказал Митин.

Он напомнил, что вопросы законодательного обеспечения развития легального базара, совершенствования мер борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией находятся на парламентском контроле Совета Федерации и лично его председателя — Валентины Матвиенко. «В сегодняшнее время крупнейшие добросовестные производители активно готовятся к началу маркировки, заключили контракты на поставку оборудования, а некоторые оснастили черты», — добавил парламентарий.

В свою очередь, председатель наблюдательного совета Baikalsea Company Максим Сурнин, который также выступил на форуме «Антиконтрафакт», находит, что маркировка упакованной воды позволит выявить компании, которые не соблюдают все требования, предусмотренные законодательством.

«Одной из ключевых проблем для страны и отрасли является производство упакованной воды компаниями, которые добывают и упаковывают питьевую воду с нарушением законодательных норм. Одним из очевидных преимуществ внедрения системы маркировки на территории России является возможность выявления компаний, не блюдущих все требования законодательства», — пояснил Сурнин.

Он уточнил, что Baikalsea Company заранее начала подготовку к маркировке упакованной воды и уже прочертила демо-тестирование. «Наша компания в настоящее время активно готовится к внедрению маркировки. Благодаря нашему партнерству с ЦРПТ мы целиком готовы к введению в оборот маркированной продукции», — добавил он.

Источник