Агентство Tried&True Design разработало новоиспеченную айдентику бренда для новозеландского поставщика продуктов питания Service Foods. Необходимо было подчеркнуть специфику компании и сделать ударение на ее масштаб.
Service Foods – один из крупнейших в Новой Зеландии частных поставщиков продуктов питания. Компания импортирует возле 4000 наименований из 20 стран мира и предлагает более 8000 локальных продуктов. Кроме того, Service Foods является отвесно интегрированной компанией с собственными производителями мясной, рыбной и хлебопекарной продукции.
После исследования бренда, специалисты агентства пришагали к выводу, что изображение шеф-повара на логотипе вводит потребителя в заблуждение. Вместо того, чтобы создавать впечатление поставщика высококачественных продуктов премиум-класса, их принимали за кейтеринговую компанию. Это понимание сделалось основой для создания новой айдентики, которая отражает качество и заботу в процессе поиска и доставки лучших продуктов столы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru