Сервис доставки крепкого питания Grow Food впервые за 7 лет своего существования провёл ребрендинг. Креативная команда бюро «Щука» помогла визуально подновить все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, а также дизайн контейнеров для еды и коробок. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»: «Придумать, чем столоваться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно ещё приготовить может стать настоящей бедой — особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от излюбленных занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.
«С утра до вечера» — это литеры и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое значительное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд. Grow Food попросили сделать круто. Надеемся, вышло!».
Как отметили в Grow Food, ребрендинг стал логичным продолжением в развитии и росте сервиса — за 7 лет сервис успел стать одним из лидеров на базаре доставки готового питания, считают в компании.
Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food: «С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли вяще внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным.
Пришло время сделаться снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри. Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем лишь ближе к нашим любимым стильным клиентам».