Опубликовано: 22.01.2021

Сеть «Эльдорадо» выпустила собственный мерч

Сеть «Эльдорадо» выпустила собственный мерч

На сайте ритейлера представлено три лимитированные собрания — «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда — алом, зеленом и черном.

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства, сообщили AdIndex в компании. Философия мерча «Эльдорадо» несложна: ничего лишнего — только суть. Три смысла, три цвета и четыре позиции на каждый день: худи с капюшоном, футболки, поясные сумки и носки, чтобы сделать ослепительный акцент в аутфите. Названия трёх коллекций связаны с символами «Эльдорадо». Молния, как источник энергии и главный символ бренда. Кэшбэк, как перманентная выгода в рамках программы лояльности. Утилизация, как лепта в спасение мировой экологии.

Сеть «Эльдорадо» выпустила собственный мерч

Заказать брендированную одежду и аксессуары «Эльдорадо» можно онлайн с доставкой на дом или с самовывозом из магазина. При оформлении заказа до половины стоимости товара можно оплатить бонусами в рамках программы лояльности «Эльдорадости». Стоимость худи составляет 2490 рублей, футболок и сумок — 990 рублей, носков — 290 рублей.

«Первая черта брендированного мерча вдохновлена ДНК нашего бренда и ключевыми преимуществами для потребителя. С ее помощью мы хотим усилить эмоциальную связь с «Эльдорадо», повысить узнаваемость и привлечь новую молодежную аудиторию. Качественная одежда и аксессуары помогут создать яркий образ и будут комфортны для повседневного использования, и все это по доступным стоимостям. В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент и привлечь для коллабораций известных блогеров и селебрити», — отмечает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Мерч изготавливается в России компанией FS Holding. FS Holding — производитель товаров для игровых организаций Assassin’s Creed, Mortal Kombat, Virtus.pro, SK Gaming, официальный дистрибутор товаров Blizzard, League of Legends, Marvel, Harry Potter, World of Warcraft и немало других брендов, владеющий сетью магазинов для геймеров и фанатов киберспорта FragStore.

Источник