Опубликовано: 28.10.2021

Сеть «Еще парочку!» запустила цифровой магазин пива

Сеть «Еще парочку!» запустила цифровой магазин пива

Cеть пивных лавок «Еще парочку!», тестируя новые подходы к взаимодействию с покупателями, открыла «цифровой» магазин без торгового зала в формате click & collect (закажи и забери).

В компании находят, что розничная продажа пива по традиционной схеме и в условиях запрета на дистанционную торговлю не должна быть единственным вариантом. Развиваются новоиспеченные тенденции: ритейл цифровизируется; меняется покупательское поведение; появляется новая аудитория, в достаточной мере свободная от устоявшихся клише; растет сегмент небольшого и творческого пивоварения.

Команда «Еще парочку!» разработала цифровую экосистему, которая при успешном тестировании позволит задать новые стандарты в индустрии пивного ритейла. В нее входят платформенные решения, труд с большими данными, мобильное приложение, оптимизация ассортимента и открытие новых форматов офлайн-магазинов.

Мобильное приложение — это магазин пива в смартфоне. Помимо спокойного выбора ассортимента, покупатель может получать кэшбек за покупки. Кроме того, подходит к завершению интеграция системы рекомендаций пива, основанной на машинном обучении, какая является уникальной разработкой компании.

«По сути приложение — это витрина, где покупатель может зарезервировать пиво, выбрав и положив его в корзинку, и забрать в любой удобный момент в течение дня. Несколько месяцев мы тестировали работу первой версии приложения в существующих лавках «ЕП!», и даже без маркетинговой поддержки оно набрало довольно большое количество активных пользователей, что еще раз подчеркивает правильность наших прогнозов», — повествует Алексей Лукьянец, CEO «Еще Парочку!»

Новый формат магазина больше похож на пункт самовывоза. При этом покупатель может сделать заказ сквозь приложение и непосредственно возле кассы, после чего тут же его получить. Следовательно, это все же магазин, хоть и без торгового зала.

Первый подобный магазин открыт в ЖК «Ясный» на Каширском шоссе. Команда «ЕП!» изучает, как работает формат в условиях трафика, ограниченного локальной аудиторией, а собственно жителями жилого комплекса. Первостепенными задачами, помимо проверки бизнес-модели, являются создание удобного сервиса, сбор возвратной связи от покупателей и тестирование каналов коммуникации.

«Еще одно нововведение этого формата — отсутствие разливного пива. Прежде итого, это помогает собирать заказы за несколько минут, увеличивать ассортимент пива в таре и не тратить ресурсы на хранение и логистику», — помечает Алексей Лукьянец.

Сейчас, после двух месяцев работы, новый формат магазина в связке с мобильным приложением «Еще парочку!» демонстрирует позитивные результаты. В планах команды продолжить улучшение экосистемы и изучение аудитории, а также проанализировать результаты холодных осенних и зимних месяцев, когда спрос на пиво упадает.

Источник