Опубликовано: 24.03.2020

Сеть #FARШ отсудила 2 млн рублей у калининградского ресторана

Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что Арбитражный суд Калининградской районы взыскал в пользу сети 2 млн рублей с калининградского ресторана «PRO FARШ» за незаконное использование товарного знака. Кроме того, суд запретил ответчику использовать наименование «PRO FARШ». В случае неисполнения решения корабля нарушителя обязали выплачивать судебную неустойку – 12 тыс. руб. ежедневно.

«Мираторг» рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически значительное направление: специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в структуре юридического департамента агрохолдинга ведет системную работу по мониторингу базара, выявлению и устранению в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.

Сеть #FARШ отсудила 2 млн рублей у калининградского ресторана

ООО «Фарш Сити Групп» – компания-владелец товарного знака #FARШ – адресовалась в Арбитражный суд Калининградской области с требованием запретить ООО «Компарк» использовать обозначение «PRO FARШ» в наименованье ресторана в г. Калининграде, взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака в размере 2 млн руб. и установить судебную неустойку. Суд согласился с позицией истца и обязал ответчика выплатить спрашиваемую сумму компенсации, а также установил судебную неустойку в размере 12 тыс. рублей в день – столько должен будет уплатить ответчик, если не исполнит решение суда и не изменит название ресторана.

«#FARШ – один из наиболее узнаваемых брендов в сегменте бургерных. За ним стоит не лишь фирменный стиль и авторские рецептуры бургеров, но и гарантия качества продукта и сервиса. За копирование товарного знака компания уже оттягала крупные суммы у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге и продолжает работу по выявлению подобных нарушений. Участникам рынка сеть #FARШ предлагает альтернативу для легальной труды под известным брендом, активно развивая франчайзинг. Такая система не только обеспечивает деятельность в правовом поле, но и обязывает партнеров блюсти стандарты качества и сервиса сети, что особенно важно для тысяч потребителей, которые доверяют бренду», – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ