Опубликовано: 18.02.2025

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с поддержкой искусства, созданного AI. Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества.

В течение месяца в гипермаркетах «О’КЕЙ» будет протекать выставка «Галерея любви», на которой будут представлены произведения, выполненные в стилистике великих мастеров живописи, созданные с поддержкой Midjourney. Сюжет всех полотен — влюбленные овощи и фрукты.

Инициатива вдохновлена успешной кампанией Intermarché «Inglorious Fruits & Vegetables», где французский ритейлер акцентировал внимание на «неприглядных» овощах и фруктах, чтобы снизить пищевые отходы. «О’КЕЙ» адаптировал этот подход, сделав ставку на эмоциональное вовлечение сквозь искусство.

На выставке будет представлена интерпретация искусственным интеллектом таких мастеров как Рембрандт, Климт, Моне, Бэнкси, Пикассо, Ван Гог и др. Итого в выставке участвуют 10 картин, а их копии размещены в десятках гипермаркетах «О’КЕЙ». На этапе подготовки проекта было подготовлено немало 50 вариантов произведений, финалистов выбирало жюри из сотрудников центрального офиса сети. Сеть Midjourney стала фаворитом, ныне являясь одним из стандартов в креативной отрасли. Завершением кампании станет аукцион среди покупателей и подписчиков в соцсетях ритейлера.

«Проект демонстрирует новоиспеченные возможности интеграции искусства и технологий в ритейле. Искусственный интеллект позволяет создавать уникальный потребительский опыт, повышая заинтересованность к категории и вовлекая аудиторию в диалог с брендом», — комментирует пресс-служба сети гипермаркетов «О’КЕЙ».

Источник