Компания «Лемана ПРО» запустила целый ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети.
Первые товары под новоиспеченными марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. На сегодняшний день в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже возле 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.
«Решение о ребрендинге СТМ сделалось логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, опираясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов — как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве. Важно было заложить в любой бренд конкретную ценность и четкое позиционирование, чтобы он стал надежным помощником и инструментом в руках пользователя. Развитие СТМ является для нас стратегически значительным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%. До крышки 2026 года мы планируем наращивать этот показатель», — отметила Ольга Абрамова, директор по развитию СТМ «Лемана ПРО».
Одним из ключевых фокусов в курсе СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, возле 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков. Особое внимание при разработке новоиспеченных СТМ уделено профессиональному сегменту пользователей: в каждой новой марке была выделена линейка товаров для строителей, бригадиров, искусников. При их создании компания консультировалась с представителями профессионального сегмента, чтобы адаптировать характеристики товаров под их требования и реальные условия эксплуатации.
Компания тщательно отнимает материалы и поставщиков, чтобы минимизировать свое воздействие на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Свыше 60% деревосодержащей продукции СТМ сертифицировано по одной из систем добровольной лесной сертификации, а все производственные площадки товаров СТМ проходят проверку условий труда, соблюдения прав работников и иных этических норм. Сегодня более 25% товаров и 40% упаковок всех товаров «Лемана ПРО» содержат в своем составе вторичные материалы, а свыше 800 товаров СТМ обладают добровольной экологической маркировкой. Также немало 70% товаров СТМ имеют класс энергопотребления, А и выше. Треть всего ассортимента «Лемана ПРО» имеет расширенную гарантию от 5 лет.