Опубликовано: 14.07.2021

Сеть ресторанов “Теремок” завершила первый этап ребрендинга

Сеть ресторанов домашней кухни "Теремок" завершила первоначальный этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга

Как отметили в компании, при разработке новоиспеченных составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса. В топ дизайнерских трендов этого года взошли минимализм, простота, лаконичность, а также забота о безопасности и психологическом здоровье потребителя.

«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, – это рост сети. За 12 лет махонький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем надобность уточнить концепцию кондитерских. Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных, но десерты из свежих хороших продуктов – не один-единственное наше преимущество. К нам приходят за атмосферой, наслаждением вкусом, возможностью отдохнуть и побаловать себя. Лавандовые оттенки помогут, с одной сторонки, подчеркнуть уникальность и аристократизм заведений, а с другой – их демократичность и дружелюбность. Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и созвучием», – рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.

В новоиспеченном логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» – матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети. Наименование «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано: за годы труды позитивная атмосфера заведений стала аксиомой. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Несложный ультрасовременный шрифт дополняет идею лаконичности и не отвлекает от главного.

Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга

Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, – создание новоиспеченных рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля. Они будут отражать идеи современности и одновременно передавать ценности бренда – душевность и простоту.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга Сеть ресторанов "Теремок" завершила первый этап ребрендинга

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ