Опубликовано: 25.06.2021

SETEA меняет культуру потребления чая

SETEA — это бренд, основывающий новую нишу чайных напитков и меняющий чайную культуру потребления. Команда агентства Depot разработала для Setea фирменный манера, легенду бренда и брендбук.

SETEA меняет культуру потребления чая

Основная задача, которую перед собой ставила команда клиента — изменить привычное понятие о чае, чайных напитках и их потреблении, создать международный бренд, нишу и категорию, у которой нет аналогов на мировом рынке. ⠀

SETEA меняет культуру потребления чая

Философия бренда — привносить благополучие и умиротворенность, наслаждение и созвучие в жизнь современного человека.

SETEA меняет культуру потребления чая

Основным символом и олицетворением бренда становится Валькирия. Она сильная и бесстрашная, но при этом женственная. При всём её суровом манере, она получилась позитивной и мягкой за счёт общей стилистики бренда.

SETEA меняет культуру потребления чая

Дизайнеры добавили немного комиксового стиля, чтобы манер был близок и взрослым, и детям. Кроме того, такой подход позволяет бренду быть очень близким к людям, несмотря на его премиальность.

Фирменная цветовая палитра заключается из зелёного, бежевого, медного, черного и белого цветов. Цвет является важным идентификатором бренда, поэтому в агентстве избрали спокойные, природные оттенки. ⠀

SETEA меняет культуру потребления чая

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая SETEA меняет культуру потребления чая

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ