Опубликовано: 10.09.2021

Сгущённое молоко «Алексеевское» появится на главных экранах страны

Сгущённое молоко «Алексеевское» появится на главных экранах страны

В начине осени ТМ «Алексеевское» ворвется в эфир главных телеканалов страны, нарушив «рекламную тишину» в сегменте медиапродвижения сгущенного молока. В течение заключительных лет это сладкое лакомство не появлялось в телевизионной рекламе и не становилось частью масштабных маркетинговых проектов. Рекламная кампания напомнит любому, что сгущенное молоко — неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на любой день.

Согласно исследованию потребительских предпочтений BrandPulse в 2019 и 2020 гг, сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн обитателей России. По данным Mediascope, как правило, это люди, которые особенно ценят семью и общение, любят готовить и рады скопить вокруг себя родных и друзей. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».

«Сгущённое молоко — это немало чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и подобный низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа «тишине» и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока. Начинаем с тёплых и родимых потребительских ситуаций и постепенно будем двигаться к омоложению аудитории и обновлению восприятия традиционного лакомства», – Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Лакомое сочетание сгущенного молока с настоящими русскими блинами выбрано не случайно. Блины – символ гостеприимства, наполненной миром и влюбленностью семейной жизни. Для многих такой завтрак остается вдохновляющим событием и временем для душевного общения. А блины со сгущенным молоком рождают ослепительные ностальгические ассоциации с «тем самым вкусом из детства». Видеоролик бренда «Алексеевское» напомнит о том, какие сильные эмоции и богатые кулинарные возможности может подарить сладкое сгущенное лакомство.

Узнаваемая упаковка «Алексеевское» в клипе, кадры, демонстрирующие его изнеженную текстуру, ассоциации с душевным чаепитием за накрытым столом — все это призвано сподвигнуть на новые кулинарные свершения тех, кто хочет подарить моменты отрады своим домашним.

Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет отворена своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь живой, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.

Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» — излюбленное сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.

***

Знаменитый бренд из Белгородской области «Алексеевское» занимает ведущие позиции на российском базаре производства молочной продукции. Более 60 лет назад Алексеевский молочноконсервный комбинат создал эталон сгущенного молока, и ныне он строго соблюдает рецептуру ГОСТа, следуя самым строгим внутренним стандартам качества в выборе ингредиентов. Не только лакомый, но и полезный продукт многократно становился победителем престижных конкурсов. Сгущенное молоко «Алексеевское» — обладатель знаков качества Росконтроля, звания лауреата Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», золотых медалей Интернациональной выставки «Продэкспо». Это «тот самый вкус, родом из детства», который любят семьи от Калининграда до Владивостока. Кстати, настоящее сгущенное молоко из России уже оценили тысячи покупателей в иных странах, ведь «Алексеевское» востребовано за рубежом благодаря исключительно натуральному составу.

Источник