Компания TAYSEE совместно с командой агентства REDBLACK выпустила на базар herbal aperitif на основе золотой пропорции алтайских трав, кореньев и духа марала, рецептура которого близка по составу к снадобью шамана Богдо — героя немало тюркских и алтайских легенд.
Доминирующим элементом этикетки является косой крест. Он символизирует перекрестье дорог — пункт, где, согласно легенде, и находился дом того самого шамана Богдо. Олень с травяными рогами изображен на этикетке не случайно. Это ровная отсылка к тому, что в состав напитка, помимо 22-х редких трав, входит еще пантогематоген алтайского марала.
В ДНК бренда заложено три основных краски. К классическому для категории травяному зелёному добавляется оранжевый, олицетворяющий энергию пламени. Медное тиснение завершает создание великодушного образа легендарного напитка. В итоге травяной аперитив «Легенды Алтая» выглядит одновременно и исторически аутентично, и нынешне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: