Сотрудники Шанхайской компании Холдинга «Объединенные кондитеры» организовали филантропическую акцию, доставив в некоторые больницы города и домовладения более 7 тонн кондитерских изделий. В настоящее время в одном из крупнейших городов КНР продолжается локдаун, и руководство компании зачислило решение поддержать людей в сложной ситуации и передать им кондитерские изделия.
«Оказание помощи тем, кто в ней нуждается — важная задача и социальная ответственность крупного бизнеса. «Объединенные кондитеры» оказывают поддержку не лишь на территории России, но и в других странах. В данный момент, Шанхай переживает тяжелое время, и мы не могли остаться в стороне. Наша здешняя команда оперативно отреагировала на возникшую ситуацию и приступила к реализации благотворительной инициативы. Мы рады, что смогли поддержать горожан и уверены, что скоро все будет неплохо. Вместе мы справимся!» — сказал Александр Садиков, операционный директор Uniconf Trading (Shanghai) Co., Ltd.
Более 20 тысяч людей получили кондитерские комплекты, в состав которых вошли: печенье «Аленка» и конфеты «Neo-Botanica». Увидев «Аленку», многие восклицали, — «Так хочется вновь поехать в Россию». После первых доставок продукции наши китайские коллеги получили тысячи теплых слов благодарности и восхищение о качестве и вкусе кондитерских изделий. «Несмотря на экстраординарную ситуацию, добросердечной компании удалось оказать поддержку в трудную минуту. Этот жест влюбленности согрел сердца всех жителей и укрепил нашу решимость преодолеть вирус и выстоять», — поделилась впечатлениями тронувшаяся госпожа Синди Гуан из жилого комплекса Лю Чуань.
Поставки продукции фабрик Холдинга в Поднебесную начались в 2012 году, а в 2017 была отворена компания Uniconf Trading (Shanghai) Co., Ltd в Шанхае, таким образом, дистрибьюторы могут оперативно получать необходимую продукцию со строя в КНР. Реализация кондитерских изделий производится как онлайн, так и офлайн. Объемы продаж на территории страны постоянно увеличиваются и расширяется ассортимент, какой разрабатывается с учетом вкусовых предпочтений китайских потребителей.