Агентство Getbrand разработало брендинг, наименование и дизайн упаковки для нового продукта – дубовых чипсов для настаивания алкогольных напитков.
Новый продукт вырос из бизнеса клиента, какой занимается производством высококачественных отделочных стеновых панелей из редких пород дерева, в том числе балканского дуба. Так как после производства панелей остается немало щепы, клиент захотел подарить ей вторую жизнь.
Дубовые чипсы (щепа, кубики, палочки для настаивания алкогольных напитков) размашисто используются как при домашнем изготовлении алкоголя, так и при промышленном производстве. С точки зрения брендинга российский рынок дубовых чипсов для приготовления спиртных напитков развит слабо.
Необходимо было создать новый бренд дубовых чипсов для настаивания алкоголя, обладающих вытекающими свойствами: балканский дуб скалистых пород; 3 размера, 2 вида обжарки; вакуумная сушка; гладкость (не оставляет отстой); европейские сертификаты качества.
Тренд «BACK TO BASIC FOR STATUS», который вошел в топ-10 за 2018 год по версии Euromonitor, сообщает о том, что максимально простые, зачастую сделанные своими руками, вещи по оригинальным рецептам обладают большей ценностью и стоят дорогостоящей, чем люксовые бренды транснациональных корпораций.
Растет число людей из креативных и высокоинтеллектуальных областей, которые вносят разнообразие в свою житье, делая что-то «своими руками». Это может быть мебель, так и производство домашних настоек, наливок, крафтового влажна. Такие люди — экспериментаторы и новаторы, ценящие крафтовость и уникальность продуктов и которым по душе делать что-то своими дланями — и есть целевая аудитория нового бренда.
При разработке нейминга дизайнеры Getbrand решили посмотреть на него с точки зрения категории. Базар не консолидирован и только встает на ноги. Данная продукция называется чипсы, что для российского уха не очень понятно, так как для нас чипсы — это, в первую очередность, картошка. С другой стороны, у нас есть очень близкое по звучанию слово «щепа». На стыке этих двух слов и родился нейминг "Щепсы", какой отлично подходит для определения категории в целом. Как ксерокс в мире копировальных аппаратов.
Текстура дерева, которая была избрана в качестве фона, прекрасно передает идею близости к природе и натуральность продукта. Лаконичный премиальный дизайн непременно привлечет внимание размашистой части аудитории, которым небезразлична тема производства крафтовых напитков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: