Опубликовано: 12.03.2021

“Щепсы” — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков

Агентство Getbrand разработало брендинг, наименование и дизайн упаковки для нового продукта – дубовых чипсов для настаивания алкогольных напитков.

"Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков

Новый продукт вырос из бизнеса клиента, какой занимается производством высококачественных отделочных стеновых панелей из редких пород дерева, в том числе балканского дуба. Так как после производства панелей остается немало щепы, клиент захотел подарить ей вторую жизнь.

"Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков

Дубовые чипсы (щепа, кубики, палочки для настаивания алкогольных напитков) размашисто используются как при домашнем изготовлении алкоголя, так и при промышленном производстве. С точки зрения брендинга российский рынок дубовых чипсов для приготовления спиртных напитков развит слабо.

Необходимо было создать новый бренд дубовых чипсов для настаивания алкоголя, обладающих вытекающими свойствами: балканский дуб скалистых пород; 3 размера, 2 вида обжарки; вакуумная сушка; гладкость (не оставляет отстой); европейские сертификаты качества.

"Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков

Тренд «BACK TO BASIC FOR STATUS», который вошел в топ-10 за 2018 год по версии Euromonitor, сообщает о том, что максимально простые, зачастую сделанные своими руками, вещи по оригинальным рецептам обладают большей ценностью и стоят дорогостоящей, чем люксовые бренды транснациональных корпораций.

Растет число людей из креативных и высокоинтеллектуальных областей, которые вносят разнообразие в свою житье, делая что-то «своими руками». Это может быть мебель, так и производство домашних настоек, наливок, крафтового влажна. Такие люди — экспериментаторы и новаторы, ценящие крафтовость и уникальность продуктов и которым по душе делать что-то своими дланями — и есть целевая аудитория нового бренда.

При разработке нейминга дизайнеры Getbrand решили посмотреть на него с точки зрения категории. Базар не консолидирован и только встает на ноги. Данная продукция называется чипсы, что для российского уха не очень понятно, так как для нас чипсы — это, в первую очередность, картошка. С другой стороны, у нас есть очень близкое по звучанию слово «щепа». На стыке этих двух слов и родился нейминг "Щепсы", какой отлично подходит для определения категории в целом. Как ксерокс в мире копировальных аппаратов.

Текстура дерева, которая была избрана в качестве фона, прекрасно передает идею близости к природе и натуральность продукта. Лаконичный премиальный дизайн непременно привлечет внимание размашистой части аудитории, которым небезразлична тема производства крафтовых напитков.

"Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков "Щепсы" — источник вдохновения для создателей крафтовых напитков

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ