Опубликовано: 29.01.2021

“Шла Саша” и нашла сухари

Агентство Muffin Group разработало для "Слуцкого хлебозавода" наименование, логотип и дизайн упаковки для новой торговой марки сухарей и сушек.

"Шла Саша" и нашла сухари

"Сухарики – продукт, который возбуждает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Поэтому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, мы на пора разрешили себе забыть, что мы взрослые, и окунулись в ту беззаботную веселую пору, где можно немного пошалить. Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжеволосыми волосами, румяными щечками и улыбкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Лишь наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Целый мешок вкуснейших сухарей!", – рассказывают в агентстве.

"Шла Саша" и нашла сухари

Мешок – сквозное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидеть товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне размещены маркеры вкуса. Превалирующий краска упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики – голубой, сухарики с орехами – травяной, с изюмом – фиолетовый.

По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, полностью отражающая расположение, которое дизайнеры хотели донести и которая хорошо соответствует характеру продукта.

"Шла Саша" и нашла сухари

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари "Шла Саша" и нашла сухари

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ