Швейцарская консалтинговая фирма AWK Group AG (Цюрих) прочертила исследование воздействия Covid-19 на долгосрочные тенденции в сфере сервиса. В результате исследования был сформулирован ряд гипотез. Согласно исследованию AWK, Covid-19 выступает тут в качестве катализатора и ещё больше усиливает эти тенденции.
Гипотеза 1: Прорыв оцифровки сфере услуг: из-за Covid-19 скорость внедрения цифровых технологий в индустриальном сервисе значительно возрастёт, поскольку это связано с немедленным повышением устойчивости к кризисам. Промышленные компании с работающим удалённым доступом к своим машинам смогли гарантировать сервис клиентов, несмотря на ограничения на поездки. Интегрированные цифровые обучающие модули позволили клиентам обучаться даже без физического наличия в классе.
Гипотеза 2: Деловые отношения с клиентом меняются от контрактов на техническое обслуживание к гарантии доступности и эффективности со сторонки поставщика услуг.
Гипотеза 3: Увеличение количества местных услуг в сочетании с централизованными процессами и продуктами. Covid-19 убыстряет тенденцию к увеличению количества услуг на местном уровне.
Гипотеза 4: Covid-19 увеличивает актуальность услуг сервиса. Можно предположить, что смысл сервиса для промышленных компаний в будущем будет возрастать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: