Опубликовано: 09.06.2021

“Сибирский пивовар” молод и бородат

Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди здешней молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода» к созданию молодёжного бренда сибирского пива. Дизайн упаковки разрабатывали в студии PUNK YOU BRANDS.

"Сибирский пивовар" молод и бородат

Задача заключалась в том, чтобы в условиях запрещения рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.

"Сибирский пивовар" молод и бородат

Основа бренда и этикетки — образ типического сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, существующий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы повстречать в клубе или на модной городской вечеринке.

"Сибирский пивовар" молод и бородат

"В условиях запрета на рекламу пива к этикетке предъявляются серьёзные требования, поскольку она становится один-единственным способом вызвать симпатию потребителя. Поэтому мы создали нетипичную для пива этикетку: крупную, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён основной герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем.

"Сибирский пивовар" молод и бородат

Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, повествующим историю бренда", – рассказали в студии.

"Сибирский пивовар" молод и бородат

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат "Сибирский пивовар" молод и бородат

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ