Опубликовано: 02.07.2020

Сибирское пиво «Альпина» оформили в агентстве Getbrand

Сибирское пиво «Альпина» оформили в агентстве Getbrand

Завод «Альпина» — производитель пива в республике Хакасия, начинов свою деятельность в 2002 году, когда была запущена линия по производству пива. Компания имеет большой ассортимент пива, как разливного, так и бутилированного и на сегодняшний день присутствует во всех ценовых сегментах.

После оптимизации бренд-портфеля и создания перроны бренда перед дизайнерами встала задача обновить облик фирменного пива ТМ «Альпина». В ходе ребрендинга ТМ «Альпина» специалисты выявили инсайт целевой аудитории, костяк какой составили традиционалисты и рационалисты.

Сибирское пиво «Альпина» оформили в агентстве Getbrand

«Я бы хотел(а) быть уверен(а) в том, что выбираю добротный продукт от нашего производителя, но далеко не всегда можно разузнать, где действительно сварено пиво и понять, чем одно отличается о другого? Чаще всего приходится покупать «кота в мешке» или надеяться на рекомендации семьи, окружающих и простую привычку».

Полученный инсайт был переформулирован во «вдохновляющий вопрос», чтобы определить проблему и стремления покупателя и дать ему то, что он упрашивает:

«Как помочь рациональным традиционалистам найти продукт, которым они могли бы гордиться и дать им уверенность в том, что это продукт, качество которого ничем не уступает импортному, а вкус выделяется, но в лучшую сторону?»

И после этого началась работа над визуальной семантикой.

Сибирское пиво «Альпина» оформили в агентстве Getbrand

У Альпины действительно много преимуществ — вода из экологически незапятнанных источников Хакасии, проверенные поставщики, современный завод и контроль качества производства, непрерывное совершенствование процессов. Все это надо было рассказать и показать сквозь упаковку. Дизайн был разработан по собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности», благодаря которой создается действительно трудящаяся и максимально конвертирующая упаковка.

Визуальный слой

На упаковке появилась дифференцирующая полоса, создающая заметность и узнаваемость на полке. Дизайнеры актуализировали шрифты и удалились от мимикрии под европейское происхождение. Напротив, ввели в логотип природу Хакасии, чтобы подчеркнуть место производства и чувство гордости за собственный край. Прежнее абстрактное изображение сделали печатью-знаком качества.

Контекстный слой

Стал более информативным: вкус / градус / вид пива — все значительные для покупателя характеристики вынесены на лицевую часть, они стали заметны и легко считываемы.

Конверсионный слой

Отражает все RTB (reasons to believe) продукта. Был создан «вид» продукта, в котором выделены основные преимущества («сварено в Хакасии» «вода из артезианской скважины), описан вкус и даже кушать рекомендация по выбору бокала для каждого сорта пива.

Источник