Опубликовано: 30.06.2021

СИБУР запускает новый “зеленый” бренд продуктов с содержанием вторичного сырья

СИБУР запускает бренд продуктовых решений Vivilen (vivo — с лат. «существовать») с вовлечением вторичного сырья в технологическую схему производства. На сегодняшний день запущено производство полипропилена и полиэтилена на мощностях партнеров, в дальнейшем планируется расширить продуктовую линейку иными продуктами, такими как ПЭТ и другие.

Приверженность принципам экономики замкнутого цикла и развитие вторичной переработки полимеров входят в число ключевых фокусов Стратегии в районы устойчивого развития СИБУРа.

СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья

Вторичные полимеры имеют высокий потенциал к переработке и могут быть повторно использованы до 10 и немало раз. Применение вторичных полимеров в производстве конечной продукции сокращает воздействие на окружающую среду: переработка мирового объема полимерных отходов позволит сжать выбросы парниковых газов к 2050 году на 1,6 млрд тонн.

Vivilen – инновационный бренд, соответствующий принципам экономики сомкнутого цикла и дающий полимерам новую жизнь. Сегодняшние продукты под брендом Vivilen – это сочетание качественного первичного сырья и вторично переделанных продуктов. Под новым брендом будут объединены решения для выдувного формования, литья под давлением и производства термоусадочной пленки. Среди сфер применения: производство пластиковой тары для бытовой химии и домовитых нужд, упаковка косметической продукции, производство потребительских товаров (например, вешалок для одежды) и упаковка товаров. На данном этапе объем вторичного полимера в решениях Vivilen в посредственном составит около 25% в зависимости от типа конечного продукта.

Новые марки полимеров были разработаны исследовательским серединой «СИБУР ПолиЛаб» и протестированы на мощностях переработчиков. СИБУР уже начал промышленные поставки новых решений и планирует существенно нарастить их по втором полугодии льющегося года.

«Vivilen – это уникальное для российского рынка решение, которое отвечает тренду на экологичность и позволит ублаготворить растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей направленный на вовлечение вторичного сырья в производство конечной продукции. Основывая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам не гранулу с новым набором свойств, а полноценную платформу как для формирования ответа на общественный запрос на «травяные» решения, так и выполнения собственных целей в области устойчивого развития. Это и совместный R&D, и поддерживающие материалы для конечных потребителей о преимуществах предлагаемых решений, а также гарантии СИБУРа на качество отправного сырья», – сообщил Сергей Комышан, член правления – исполнительный директор СИБУРа.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник