Опубликовано: 11.03.2021

Слово “нормальный” исчезнет с упаковок косметики Unilever

Компания Unilever объявляет, что отрекается от использования слова "нормальный" в своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции по всему вселенной.

Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever

Решение было принято в рамках запуска новой глобальной стратегии «Позитивная красота» (Positive Beauty). Она устанавливает для косметических брендов компании, таких как Dove, Rexona, Axe и иных ряд долгосрочных обязательств и действий, которые будут символизировать новую эру красоты — инклюзивной, непредвзятой и верной принципам устойчивого развития.

Стратегия «Позитивная красивость» изменит подход к разработке новых продуктовых линеек и рецептур Unilever. Благодаря имеющимся инновациям и технологиям компании косметическая продукция Unilever сможет приносить вяще пользы как людям, так и планете, соответствовать тенденциям на потребительском рынке и оставлять превосходные впечатления от её использования.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever Слово "нормальный" исчезнет с упаковок косметики Unilever

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник