Опубликовано: 16.03.2021

Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги

По информации компании Smithers, спрос на гибкую упаковку из пластика, бумаги и фольги будет продолжать вырастать в течение следующих пяти лет, даже несмотря на то, что отрасль одновременно реагирует на нарушение цепочки поставок из-за пандемии Covid-19 и непрерывный спрос на более экологичную конструкцию упаковки.

Новый анализ рынка от компании Smithers – The Future of Global Flexible Packaging to 2026 («Грядущей мирового рынка гибкой упаковки на период до 2026 г.») – показывает, что мировое потребление гибкой упаковки в 2021 г. достигнет прогнозируемого степени 31,5 млн т. Это следует за снижением общей стоимости на 5,5% в 2020 г., когда спрос на нескольких рынках конечных потребителей упал в ответ на глобальную пандемию.

Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги

Индустриальные форматы гибкой упаковки, которые составляют чуть более половины объёма рынка, пострадали больше, чем потребительская упаковка. Smithers прогнозирует, что спрос вернётся к старому уровню в 2021 г., когда будут сняты ограничительные меры в связи с пандемией и возобновятся международные торговые потоки. Гибкая упаковка получит ровную выгоду от этого, и Smithers прогнозирует совокупный годовой темп роста (CAGR) в 3,4% в натуральном выражении. Таким манером, в 2026 г. общее потребление на рынке достигнет 37,5 млн т.

В целом последствия рецессии после пандемии Covid будут отличаться от страны к стране. Их продолжительность будет зависеть от успеха национальных программ борьбы с вирусами и вакцинации, а также от эффективности государственных расходов на стимулирование. Пищевая упаковка ранее показала себя устойчивой во пора экономического спада, и на неё приходится около 75% всего спроса на гибкую упаковку. Предметы роскоши пострадают в гораздо вящей степени, но они ограниченно используют гибкую упаковку. И меры по борьбе с вирусом также поддержат более широкий спрос на медицинские конструкции и фармацевтические препараты.

Восстановление уже началось в Китае и других странах Азии. Эти регионы представляют наибольшие возможности роста для поставщиков гибкой упаковки на этап до 2026 г.

Гибкие пластики (BOPP, CPP, BOPA, BOPET, PE, PVC, EVOH, RCF) останутся крупнейшим сегментом рынка и будут демонстрировать самый скорый рост. Они стали предметом пристального внимания, поскольку правительства и потребители проявляют больший интерес к влиянию упаковки на опоясывающую среду. Гибкие полимерные конструкции, особенно многослойные материалы (ламинаты), считаются одними из самых сложных для эффективной вторичной переработки. В ответ поставщики материалов и переработчики выводят на базар больше упаковок из мономатериалов, предназначенных для рециклинга в существующих потоках отходов. Это стимулирует исследования и разработки, направленные на достижение эксплуатационных характеристик, какие ранее были возможны только при использовании многослойных конструкций, таких как улучшение высокоскоростной герметизации, устойчивость к варке в реторте и возможность запекания продуктов в пакетах в домашних условиях.

Параллельно с этим в области изучается, как использовать больше вторично переработанных полимеров, полученных из потребительских отходов, в производстве полимерных упаковочных плёнок. В частности выговор идёт о более широком использовании сырья, полученного в результате химического рециклинга первого поколения. В розничной упаковке также проявляется вящий интерес к гибким концепциям из бумаги, включая новые концепции барьеров и конструкции упаковки. Это позволяет брендам демонстрировать покупателям свою приверженность экологии.

Желая поддержание производства и безопасности во время пандемии Covid-19 было главным приоритетом на 2020 г., экологическая устойчивость не исчезла из среднесрочной повестки дня. Многие компании сектора товаров размашистого потребления (FMCG) сохраняют корпоративную приверженность повышению экологической устойчивости своей упаковки к 2025 или 2030 г. Многие правительственные стратегии восстановления влекутся соотнести расходы с проектами, которые минимизируют воздействие на окружающую среду. Их элементы потенциально могут принести пользу гибкой упаковке, особенно той, какая ориентирована на минимизацию пищевых отходов – где барьерные свойства новейших гибких материалов могут быть ключевым инструментом минимизации вреда для скоропортящихся пищевых продуктов при транспортировке.

Изыскание «Будущее мирового рынка гибкой упаковки на период до 2026 г.» даёт количественную оценку рынка (в стоимостном и натуральном обороте) для десяти различных гибких упаковочных материалов в период 2016-2026 гг. Рыночные данные представлены с высокой степенью детализации, сегментированы по 19 сферам последнего применения и более чем 20 региональным и ведущим национальным рынкам.

Комплексные прогнозы восстановления после коронавируса подкреплены критическим разбором воздействия вируса и других экономических, демографических и технических факторов, которые изменят рынок в течение следующих пяти лет.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги Smithers: будущее рынка гибкой упаковки из пластика, бумаги и фольги

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник