Опубликовано: 23.11.2020

Smithers: будущее упаковки до 2030 г.

Сообразно данным компании Smithers, объём мирового рынка упаковки вырос с 843,8 млрд долл. США до 914,7 млрд долл. в течение 2015–2019 гг. при совокупном годичном темпе роста 2,0%. Анализ рынка представлен в новом исследовании Smithers под названиемThe Future of Packaging: Long-term Strategic Forecasts to 2030 («Грядущей упаковки: долгосрочные стратегические прогнозы до 2030 г.»). Ожидается, что в связи с распространением Covid-19 в 2020 г. мировой базар упаковки сократится примерно на 6% в 2019–2020 гг. до 859,9 млрд долл. Ожидается, что в 2020–2030 гг. базар восстановится и к 2030 году достигнет объёма 1,13 трлн долл.

Smithers: будущее упаковки до 2030 г.

Новое исследование оценивает влияние 30 тенденций на упаковочную индустрия в новом десятилетии, включая индивидуальные взгляды на различные упаковочные материалы, сегменты конечного использования, географические регионы и национальные базары.

Анализ Smithers включает моделирование с помощью нескольких сценариев. В целом, наиболее вероятно, что рынок увидит сокращение на 6,0% в 2020 г., но вернётся к росту в 2021 г., желая в некоторых сегментах, особенно в упаковке пищевых продуктов, в 2020 г. наблюдается всплеск потребления.

Аналитик рынка Smithers Георгий Камерон (Georgy Cameron) сообщает: «В 2020 г. Covid-19 оказал серьёзное влияние на мировой рынок упаковки, которого мы не видели раньше, даже во пора финансового кризиса 2008 г. Он оказал давление на всю цепочку поставок, влияя на спрос и предложение. С 2021 г. мы ожидаем увидеть в цельном глобальный рост рынка упаковки и возвращение к проблемам, существовавшим до пандемии».

Когда восстановление станет реальностью, рост базара упаковки в будущем будет продолжаться из-за роста населения и расширения урбанизации в развивающихся регионах мира. Другие значительные демографические изменения связаны со старением населения, которому требуется больше фармацевтических и инновационных упаковок для безрецептурных лекарств, немало глубоким внедрением тенденций здорового образа жизни и изменением в покупательских привычках потребителей, подпитывающим спрос на форматы премиум-класса и электронной торговли.

Устойчивое развитие зарекомендовало себя как мегатенденция всей области.

Хотя в краткосрочной перспективе это отошло на второй план в период распространения Covid-19, спрос на переработанные материалы для обеспечения экономики сомкнутого цикла в упаковке и соблюдение новых законодательных целей будут среди наиболее важных факторов в будущем.

Отрасль также готова к немало широкому использованию активной и интеллектуальной упаковки до 2030 г., особенно последней, чтобы включить отслеживание и мониторинг отгрузок в цепочке поставок и интеграцию с оцифрованными логистическими и складскими площадками.

Прослеживаемость и защита от имитаций также находятся в числе приоритетов для владельцев брендов и розничной торговли, как показывает исследование Smithers.

Однако влияние покупателей упаковки будет измерить из более широкого использования электронной торговли и автоматизации в сфере распределения и логистики, поскольку концепции Индустрии 4.0 и Интернета предметов (IoT) пронизывают несколько сегментов. Другие важные тенденции в этом секторе до 2030 г. включают распространение идентичности бренда, обеспечение вящего удобства для клиентов и интеграцию с маркетинговыми стратегиями, использующими каналы социальных сетей.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г. Smithers: будущее упаковки до 2030 г.

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ