Опубликовано: 01.12.2020

Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары

Сообразно данным компании Smithers, в 2020 г. объём мирового рынка металлической тары и покрытий достигнет 112,4 млрд долл. США. Это на 4,8 млрд долл. меньше, чем в 2019 г., поскольку индустрия, и особенно отдельные сегменты индустрии, реагируют на воздействие пандемии коронавируса. Крайне важно, что в 2021 г. рынок вернётся к позитивному росту, причём более сильному, чем до пандемии Covid-19.

Этот вывод основан на новом исследовании Smithers “The Future of Metal Packaging and Coatings to 2025” («Грядущей металлической упаковки и покрытий до 2025 г.»).

Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары

Было установлено, что коронавирус по-разному влияет на спрос на разные форматы металлической тары и упаковки. В цельном попутный ветер после коронавируса повысит среднегодовые темпы роста отрасли (CAGR) в 2020-2025 гг. до 3,1% – почти вдвое вяще, чем прогнозировалось до пандемии. Это приведёт к увеличению мировой стоимости до 131,2 млрд долл. в 2025 г. в постоянных ценах.

Введение запрещений и ограничений в Европе и Северной Америке в первом полугодии 2020 г. вызвало всплеск спроса на консервные банки примерно на 10%, поскольку потребители запасались консервами. Также вытянулся спрос на банки для напитков, поскольку пьющие уходят из баров и ресторанов в сторону социально удалённого домашнего потребления. Визави, нарушение обычного развития международной торговли серьёзно сказывается на контейнерах для массовых грузов, сборных стальных ящиках и транспортных канистрах и бочках. В 2020 г. 80% падения спроса доводится на эти форматы.

Анализ Smithers делит рынок на пять сегментов: банки (банки для напитков, продуктов питания, баллончики для аэрозолей и иные банки); металлические крышки; промышленные грузовые контейнеры; промышленные бочки и другие алюминиевые ёмкости. Самый крупный сектор по стоимости – это металлические банки, и в 2019 г. его часть составила 56% от общей стоимости. Поскольку 70% этого объёма составляют напитки, в будущем, в том числе в сфере безалкогольных напитков, энергетических напитков и пива, производители банок будут вкладывать оружия в увеличение производственных мощностей.

Это будет поддерживаться параллельными тенденциями, включая спрос на более экологичную пригодную для вторичной переработки тару и упаковку: критерий, по какому алюминий и сталь работают лучше, чем бутылки из ПЭТ. Потребление газированных безалкогольных напитков (CSD) замедляется из-за тенденций в области крепкого питания и налогов на продукты с высоким содержанием сахара, но по всем остальным безалкогольным напиткам наблюдается сильный рост, что содействует использованию специальных банок. Спрос на аэрозоли будет относительно стабильным на развитых рынках, но в 2020–2025 гг. ожидается приметный рост в развивающихся регионах, особенно в Бразилии и Китае.

Что касается покрытий, производители пищевых банок в значительной степени перебеги на замену эпоксидно-фенольных покрытий в ответ на давление со стороны законодателей и лоббистских групп общественного здравоохранения в отношении бисфенола-А (BPA). И это несмотря на то, что в этой сфере применения использовать это вещество разрешается регулирующими органами США и ЕС. В течение следующих пяти лет процесс замещения потенциально может распространиться на немного зрелые экономики.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары Smithers: новое исследование о мировом рынке металлической тары

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ