Опубликовано: 25.08.2021

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Упаковочные решения Smurfit Kappa взяли первое и второе места на конкурсе упаковки Part Awards 2016, итоги которого были подведены 16 июня 2016 года в рамках выставки RosUpack, минувшей в МВЦ «Крокус Экспо». За победу в номинации «Производитель года» боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки.

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Первое пункт жюри присудило разработанному АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» по заказу Пивоваренной компании «Балтика» коробу «Туборг» для ароматизированного пивного напитка «BOILERMAKER by TUBORG». Конструкция была адаптирована под использование на самодействующей линии розлива, а сам короб выполнен из полностью перерабатываемого и возобновляемого гофрокартона. Важной особенностью его дизайна стало использование флексопечати, имитирующей текстуру дерева и притягивающей внимание к натуральности продукта.

Второе место также занял созданный российским подразделением Smurfit Kappa короб для водки «Императорская собрание Super Premium» компании «Ладога». Короб, выполненный из прочного полностью перерабатываемого гофрокартона, был разработан в качестве альтернативы ранее использовавшейся упаковке из дерева и бархата. Уникальная конструкция не лишь позволяет надежно защитить находящийся внутри футляр, выполненный в форме яйца и стилизованный под работы Карла Фаберже, но легковесно открывается и выгодно представляет продукт.

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Комментируя получение наград, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что решение жюри еще раз подтвердило правильность избранной компанией стратегии совместного с клиентом создания кастомизированных упаковочных решений, входящей в состав стратегической инициативы Группы Smurfit Kappa «Open the future».

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

«Мы последовательно инвестируем познания и усилия в ознакомление наших клиентов с ключевыми трендами, исследованиями в области POS-маркетинга и новыми технологиями производства упаковки. Собственно это позволяет нам совместно разрабатывать упаковку, идеально соответствующую маркетинговым целям и производственным потребностям клиента, а также получающую рослую оценку экспертного сообщества», – добавила она.

Также АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» представила на конкурс Part Awards 2016 упаковку для бульонов скорого приготовления «Ролтон», разработанную для компании «Маревен Фуд Сэнтрал», и упаковку промо-наборов Brooke Bond в конфигурации сердца, выпускаемую для компании «Юниливер Русь». Компания уже не первый раз удостаивается наград на конкурсе Part Awards – в 2015 году ее упаковочные решения бывальщины отмечены премиями в номинациях «Концепт года», «Продовольственные товары» и «Безалкогольные напитки».

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016 Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Все публикации компанииИнформация о компании

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Источник