Опубликовано: 27.01.2021

Smurfit Kappa представила инновационную линейку упаковочных решений для онлайн-торговли напитками

Smurfit Kappa представила инновационную линейку упаковочных решений для онлайн-торговли напитками

Группа Smurfit Kappa, одинешенек из ведущих производителей упаковки, запустила новую линейку упаковочных решений eBottle для активно растущего рынка онлайн-торговли напитками и некрепкими пищевыми продуктами. В нее входят разнообразные экологически устойчивые решения как для одиночной упаковки продуктов, так и для мультипаков, включая упаковку для бутылок Rollor, BiPack и вставку Pop-up.

Рост онлайн-торговли, потребованный пандемией COVID-19, заметен во всех секторах, в том числе, и на рынке напитков. В частности, онлайн-продажи алкогольных напитков в Европе вытянулись на 34%*, благодаря чему повысился спрос на экологичную, надежную и удобную для потребителя упаковку, которая также защищает продукт в процессе транспортировки.

Основные проблемы, стоящие перед каналом онлайн-продаж напитков — это повреждение продуктов, экологическая устойчивость, удовлетворенность клиентов и возможность повысить спрос с помощью правильного процесса упаковки. Исследование потребительского спроса, проведенное Smurfit Kappa, также показывает, что потребители по-прежнему домогаются повышения стандартов качества.

По результатам исследования**:

· Более двух третей (69%) потребителей предпочитают упаковку на бумажной основе;

· Немало половины (59%) потребителей хотят, чтобы упаковка легко открывалась;

· 1 из 10 потребителей сомневается, что сделает повторный заказ в случае повреждений.

«Наша новоиспеченная линейка продуктов для онлайн-торговли eBottle предлагает компаниям по торговле напитками набор персонализированных и подходящих по назначению упаковочных решений, какие решают основные проблемы, стоящие перед онлайн-продажами напитков, — рассказал вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). — Инновационная линейка, а также наше особое внимание к процессам онлайн-торговли, цепочке поставок и удовлетворенности клиентов содействуют росту продаж и повышению эффективности работы наших клиентов».

В дополнение к линейке eBottle, Smurfit Kappa также предлагает масса автоматизированных решений для оптимизации упаковочных процессов. Новые продукты пополнят линейку упаковок, предлагаемую в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего грядущего планеты». Упаковочные решения, разработанные для этой инициативы, отличаются большей экологической устойчивостью и производятся из возобновляемого и перерабатываемого сырья. И компании из сферы торговли спиртными напитками уже пользуются преимуществами такой упаковки.

Среди них, например, компания InterDrinks, которая занимается онлайн-торговлей и продает немало 2500 разных видов пива и пивных продуктов. Smurfit Kappa предложила уникальное гибкое упаковочное решение, какое подходит для всех размеров продуктов, продаваемых InterDrinks. Оно также включает автоматизированную систему сборки, которая устанавливает упаковки по мере нужды.

Как отметил директор по развитию рынка Smurfit Kappa Хервин Викерс (Herwin Wichers): «Объем европейского базара онлайн-торговли алкогольными напитками составляет 5,6 млрд евро***, и мы хотим помочь компаниям воспользоваться реальным ростом и возможностями, какие открываются в этом сегменте. Так, в результате внедрения в InterDrinks решения по упаковке и автоматизации, компания увеличила мощности по упаковке и розливу на 66%, что позволило ей скорее выполнять большее количество заказов».

*McKinsey, «Перспективы розничной торговли и потребительских товаров» № 8, август 2020 г.

**Изыскание потребительского спроса, выполненное SmurfitKappaна материале опроса 8 000 онлайн-покупателей в Европе.

***Euromonitor.

Источник