Опубликовано: 29.03.2022

Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower

Упаковочные решения eFlower от Smurfit Kappa помогают клиентам извлечь максимальную выгоду при торговле цветов через сервисы электронной коммерции в условиях растущего спроса во время пандемии. Персонализированный портфель решений вводит в себя девять вариантов экологичной упаковки, каждый из которых идеально подходит для доставки букетов и растений в горшках.

Одним из уникальных продуктов в составе портфеля eFlower является коробка WOW Bloom Box. Она гарантирует позитивные эмоции при распаковке и формирует позитивное восприятие бренда, что делает ее идеальным решением для онлайн-магазина цветов.

Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower

Letterboxable – ювелирная цветочная коробка, которая помещается в почтовый ящик. Как и остальные решения eFlower, она позволяет сократить время доставки благодаря немало высокой эффективности упаковки независимо от того, осуществляется ли этот процесс внутри компании или третьей стороной.

Городской сад в Риме Horticultural, создавший канал электронной коммерции для своих красок и растений в период локдауна, использует подарочный пакет eFlower Gift Pack от Smurfit Kappa. Применение решений eFlower позволяет доставлять в идеальном состоянии даже самые изнеженные растения. Как рассказала директор компании Марин Шнайдер (Marine Schneider): «Мы узнали, что растения часто прибывали в пункт направления поврежденными, а почва высыпалась. Smurfit Kappa устранила эту проблему, разработав упаковку, которая наилучшим образом соответствует нашим надобностям – она универсальная, функциональная и, прежде всего, надежная, что позволяет гарантировать доставку без неприятных сюрпризов».

Кроме того, Smurfit Kappa создала линейки упаковочных решений для интернет-магазинов британской сети супермаркетов Waitrose, какие предлагают цветы, вино и товары для домашних животных. Фирменный стиль премиальной продукции Waitrose был успешно представлен в новоиспеченной линейке экологичной упаковки, которая была запущена перед пиковыми периодами продаж в День святого Валентина и День маме.

Комментируя запуск нового портфеля решений, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Цветы как товар становятся немного ориентированными на определенные события и более повседневными. Новый ассортимент продукции предлагает эффектные, инновационные и экологичные упаковочные решения, какие могут быть адаптированы к уникальным потребностям наших клиентов. Портфель решений eFlower обеспечивает полную защиту красок и растений и гарантирует приятный опыт распаковки для получателя».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower Smurfit Kappa представила портфель упаковочных решений для цветов eFlower

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ