Опубликовано: 13.10.2021

Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты

Группа Smurfit Kappa, лидер в районы производства упаковки, выпустила уникальную линейку перерабатываемых упаковочных решений для быстрорастущего онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты. Портфолио продуктов для здоровья и красивости включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди каких парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного столы.

Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 году этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро. Число онлайн-заказов продолжает расти, и рост выражается двузначными цифрами как в Восточной (37%), так и Западной Европе (22%). И эта тенденция предоставляет розничным продавцам размашистые возможности для извлечения выгоды, поскольку общий объем розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро.

Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты

По мере того, как спрос на базаре электронной торговли товарами для здоровья и красоты растет, повышаются и ожидания потребителей в отношении более качественной и экологически неопасной упаковки в дополнение к защите доставки. Недавнее исследование, проведенное Группой Smurfit Kappa, показало, что потребители продолжают настаивать на немало высоких стандартах доставки: 80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии; 59% предпочитают посылки, какие можно без труда открыть; 74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар; 69% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.

Новоиспеченная линейка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение порожних мест между товаром и стенками упаковки, а также экологичная упаковка позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Значительно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA), что упростило процесс сертификации упаковки на Amazon для определенных обликов продукции.

Комментируя выход новой линейки, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) произнёс: «В сегменте товаров для здоровья и красоты скорость выхода на рынок должна сочетаться с обеспечением уникального потребительского эксперимента. Наша новая линейка предлагает интереснейшие и в полной мере соответствующие потребностям уникальные упаковочные решения, которые подходят для клиентов различного масштаба – от индивидуальных предпринимателей до всемирно популярных брендов. Товары из нашей новой линейки – лучший способ повысить эффективность продаж в сфере электронной торговли».

Одним из новоиспеченных инновационных упаковочных решений является Tamper Evident Pack – защищенная от вскрытия упаковка с двойным самоблокирующимся механизмом, какой не требует использования скотча и который легко вернуть. Еще одним новым решением является защитный чехол Beauty Sleeve, специально разработанный для защиты небольших товаров, таких как косметика и оружия по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, что положительно сказывается на восприятии бренда потребителем. А отличительный дизайн Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, добавляя добавочную защиту продукции в цепочке поставок.

Наряду с линейкой продуктов для здоровья и красоты, Smurfit Kappa также предлагает масса автоматизированных решений для оптимизации процесса упаковки и ускорения роста бизнеса. Выпуск новой линейки упаковочных решений дополняет портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего грядущего планеты», призванных снизить воздействие упаковки и ее следов на окружающую среду и принести пользу миллиардам цепочек поставок и потребителей.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты Smurfit Kappa выпустила линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник