Опубликовано: 20.02.2021

Smurfit Kappa запускает дополнительную упаковочную систему TopClip для небольших производителей

Smurfit Kappa запускает дополнительную упаковочную систему TopClip для небольших производителей

Группа Smurfit Kappa огласила о запуске новой упаковочной системы для своего экологичного решения TopClip — бумажной замены пластиковой термоусадочной пленки, назначенной для упаковки нескольких напитков. Эта упаковочная система, разработанная для небольших предприятий и брендов, была создана после запуска высокоскоростной машины совместно с KHS в прошлом году. Она дополняет портфель комплексных решений Smurfit Kappa для TopClip, который теперь способен удовлетворить надобности в упаковке как крупных, так и небольших производителей напитков.

Запуск новой упаковочной системы позволил чешской пивоварне Pivovar Clock застопорить свой выбор на инновационном и экологически безопасном решении TopClip на бумажной основе для упаковки банок объемом 500 мл. Нынешняя и креативная пивоваренная компания Pivovar Clock одной из первых в отрасли начала внедрять экологически безопасные технологии: для производства пива она использует новейшее паровое оборудование и ингредиенты здешнего происхождения.

Теперь Smurfit Kappa имеет комплексные решения для различных производителей напитков, в том числе, решения по автоматизации, гораздо упрощающие использование TopClip для различных брендов. Внедрение в пивоварне Pivovar Clock доказывает способность TopClip удовлетворять надобности в упаковке как крупных мировых брендов, использующих высокоскоростные машины, так и небольших крафтовых пивоварен.

TopClip не содержит пластика и при его производстве образуется на 30% меньше выбросов углекислого газа в сравнении с упаковкой из термоусадочной пленки. Он целиком состоит из возобновляемых и биоразлагаемых материалов, пригодных для вторичной переработки, а поскольку для его изготовления требуется меньше сырья и не используется клей, TopClip немало экологичен по сравнению с другими видами упаковки, недавно появившимися на рынке. Кроме того, решение TopClip обеспечивает размашистые возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Комментируя внедрение, генеральный директор Pivovar Clock Иржи Андрш (Jiří Andrš) произнёс: «Наша компания гордится тем, что при производстве пива использует исключительно ингредиенты высшего качества. Мы хотим, чтобы наша деятельность отвечала самым рослым стандартам. И разработанное Smurfit Kappa решение TopClip является новой экологической альтернативой, обеспечивающей удобство для покупателей и размашистые возможности для брендирования. Мы в Pivovar Clock стремимся к значительному снижению нашего углеродного следа, поэтому выбирая TopClip мы также выполняем обязательства по защите опоясывающей среды, сокращая использование одноразовой упаковки из пластика».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы рады сотрудничеству с пивоваренной компанией Pivovar Clock и возможности предоставить ее потребителям инновационные и экологически неопасные упаковочные решения последнего поколения. Продукт TopClip подойдет для любых производителей напитков, как крупных, так и небольших».

«Благодаря портфелю автоматизированных упаковочных решений, Smurfit Kappa может предложить клиентам комплексное решение для сокращения выбросов углекислого газа и увеличения объема торговель», — добавил он.

Упаковка на основе решения TopClip, которая до этого использовалась брендами в Великобритании и Нидерландах, теперь будет доступна и потребителям Чехии, Польши и Словакии.

Ключ