Опубликовано: 20.04.2021

Smurfit Kappa завоевала четыре награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»

Smurfit Kappa завоевала четыре награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa сделалось победителем 16-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2021», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2021». Наград сподобились сразу четыре упаковочных решения, разработанных дизайнерами Smurfit Kappa.

Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» сделался универсальный пре-пак, созданный для компании Kellog’s. Пре-пак представляет собой идеальный компромисс между POSM и транспортной упаковкой, так как в нем продукция и перевозится, и выставляется в точках торговель. Главным достоинством упаковочного решения является его универсальность: в боковых стенках пре-пака предусмотрены отверстия для установки полок на различной высоте, что позволяет размещать на них продукцию разного размера.

Награды в номинации «Инновации в упаковке» получили сразу три упаковочных решения Smurfit Kappa. Первоначальный победитель — короб для интернет-торговли с антивандальными замками, разработанный для компании Unilever. Упаковка предназначена для наборов косметики, которые продаются сквозь интернет, ее конструкция разработана на базе картонной коробки FEFCO 0427, но крышка имеет антивандальные замки, не позволяющие отворить упаковку без нарушения целостности короба. Для вскрытия короба на передней грани имеется удобная система вскрытия с перфорацией.

Вторым победителем номинации «Инновации в упаковке» сделался разработанный для компании OBI короб, предназначенный для транспортировки и хранения одежды при переезде. Это упаковочное решение состоит из одной части и его сборка осуществляется на замках без клея и иных дополнительных материалов. Клапаны крышки при смыкании формируют ребро с отверстиями, за которые удобно подвешивать одежду на вешалках. Передняя грань короба имеет окно, какое открывается по перфорации. Оно предназначено для открытия и закрытия короба при необходимости вынуть и развесить одежду. Также для удобства переноса короба на нем есть ручки.

Третьим победителем номинации «Инновации в упаковке» стал короб для телевизора с картонной вставкой, созданный для компании Leran. Инновационность этого решения заключается в отказе от пенополистирола в качестве наполнителя из-за его низкой экологичности. Картонная вставка полностью выполнена из пятислойного гофрокартона, какой на 88% состоит из переработанного сырья. Упаковка состоит из одной детали и занимает в 3 раза меньше места на складе, чем вставки из пенополистирола.

Комментируя победу в конкурсе, Директор по торговлям и маркетингу по России Ольга Рудова сказала: «Для нас большая честь вновь быть удостоенными наград конкурса «ПродЭкстраПак». Мы также признательны нашим клиентам за доверие, заботу об экологии и поддержку инновационных решений Smurfit Kappa».

Источник