Опубликовано: 20.10.2021

Сочный DO-FA-MI

Стародорожский плодоовощной завод, какой с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков DO-FA-MI, подающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. В агентстве AVC разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

Сочный DO-FA-MI

Флагманы собрания — моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника), собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт трудится как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма.

Сочный DO-FA-MI

После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была установлена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули к формулировке сути бренда – «Лучшее мы мастерим для себя».

Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия. Дизайнеры подчеркивают важность ярких и сочных моментов нашей существования.

Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новоиспеченной роскоши – натуральности и минимализму.

Сочный DO-FA-MI

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI Сочный DO-FA-MI

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ