Опубликовано: 01.06.2021

Soda и «Таежный дар» обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта

Soda и «Таежный дар» обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта

«Таёжный дар» — это газированный напиток с уникальной рецептурой, на основе трав и ягод, какие собираются на Дальнем Востоке. Напиток действительно содержит только натуральные компоненты. Однако слово «натуральный» так поистрепалось от дробного употребления в рекламе, что не вызывает никакого доверия. Мы должны были найти новое определение для нашего напитка, чтобы рассказать о нем аудитории, не потребовав отторжения.

Проанализировав данные открытых исследований по изменению потребительских паттернов, в агентстве выделили два основных тренда, на которые опирались при разработке креативной концепции.

В обществе созревает понимание, что изъяны — это примета естественности, натуральности. Не бывает идеальных фруктов и ягод, как не существует идеальных улыбающихся семей с одеждой под цвет стен.

Импортозамещение дает свои итоги. Мы заново открываем русскую кухню, наши продукты. И не потому что у нас нет другой альтернативы, а потому что в большинстве случаев это, действительно, отличные, очень вкусные российские продукты.

Естественность без глянца и русскость без лубочности — стали двумя опорными инсайтами для разработки концепции. А одним из основных визуалов рекламных роликов сделали обрезанную бутылку бренда. Потому что настоящие люди собирают ягоды не в аккуратные плетеные лукошки, а в оставшиеся от детей или после посиделок пластиковые бутылки — необходимо только срезать у них горлышко.

«Наш продукт — настоящий. Мы не стесняемся показывать настоящую жизнь потому что уверены — в сегодняшних реалиях это куда увлекательнее, чем картинки из жизни идеальной семьи», — Дмитрий Пинт, старший копирайтер, Soda x Deltaplan Group.

В роликах для OLV снялись реальные люд, которые продают ягоды, собранные своими руками.

«Каждый из нас помнит, как он собирал ягоды в лесу, на даче у родителей или в гостях у бабки. Когда залезали на дерево, ныряли в кусты и видели по-настоящему спелую ягоду. Мы помним, как пачкались руки. Как съедалась дочиста первая найденная полянка, а в обрезанную для ягод банку плоды попадали через раз, а то и через два. Мы знаем, какой вкусной случается малина и черника, которую купили на обочине или на станции у бабушек и дедушек. Потому что все это настоящее», — Александр Михалев, креативный директор, Soda x Deltaplan Group.

Рекламная кампания стартовала в половине мая 2020 и длилась три месяца.К концу кампании продажи напитка в текущей рознице выросли на 20%, потребление «Таёжного дарования» в целом по России выросло в три раза. Уровень знания бренда увеличился на 73%. Бренду удалось встать на полку одной из крупнейших торговых сетей — «Алое & Белое». В мае 2021 было принято решение продолжить кампанию.

Источник