Опубликовано: 23.06.2021

Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти»

Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти»

Интернациональная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала «Рик и Морти». Проект подогнан к премьере пятого сезона, который стартовал 21 июня.

Сотрудничество Cofix и «Рик и Морти» продлится с 21 июня по 1 августа 2021 года. Специально к выходу новоиспеченного сезона шеф-бариста Cofix создал лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика №9», которые будут продаваться во всех кофейнях сети. В меню московских кофеен также покажутся огуречный детокс «Огурчик Рик» и смузи из клубники и банана «Турбулентный нектар».

Все горячие напитки 0,4 и 0,6 л будут подаваться в стаканах с изображением Рика и Морти.

«Рик и Морти» — комедийный анимационный сериал, изначально созданный как пародия на «Назад в грядущей», но затем превратившийся в самостоятельный проект. Главные герои — школьник Марти и его дедушка, безумный ученый Рик Санчез, — странствуют между измерениями на летающей тарелке и каждую серию ввязываются в самые невероятные приключения. Сериал начал выходить в 2013 году и весьма скоро стал популярным во всем мире, завоевав признание зрителей и критиков и получив множество наград.

В рамках промокампании Cofix предложит гостям сувениры с символикой сериала: пин, попсокет, комплект стикеров, майки, носки, бутылку для воды. Мерч можно будет купить в кофейнях, получить в подарок за баллы в приложении Cofix Club, а также выиграть, зачислив участие в розыгрыше призов, который Cofix в ближайшее время проведёт среди посетителей кофеен.

Кроме того, в Instagram покажется брендированная маска Cofix с Риком и Морти.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: ««Рик и Морти» — забавный и популярный анимационный сериал, у какого множество фанатов во всем мире, в том числе среди гостей Cofix. В рамках проекта мы сотрудничаем с популярным блогером Дмитрием Сыендуком, какой переводит и озвучивает этот фильм в России, и телеканалом 2Х2. Их зрители также смогут выиграть брендированный мерч. Проект вышел ярким и весёлым: думаю, попробовать специальную серию напитков, выпить кофе из стаканов с изображениями Рика и Морти или выиграть приз будет симпатично не только поклонникам этих персонажей».

Источник