Опубликовано: 17.03.2021

Solo — яркая палитра вкусов!

Компания "Экомилк" запустила производство вкусовых йогуртов. Производитель совместно со специалистами агентства Getbrand выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для какого разработаны нейминг и дизайн упаковки. Но на этом компания не остановилась и расширила линейку, дополнив питьевые йогурты ложковыми.

Solo — яркая палитра вкусов!

Ложковые йогурты Solo продолжают тему утончённых десертов и необычных вкусов. Центральное место в композиции занимают невероятные фуд-зоны, каждая из которых — произведение искусства.

Добавочная дифференциация вкусов в линейке происходит за счет цветов креманок. Изысканная подача навевает ассоциации с модными ресторанчиками где-либо на побережье.

Solo — яркая палитра вкусов!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов! Solo — яркая палитра вкусов!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник