Опубликовано: 01.10.2021

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Альянс российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России.

В сегодняшнее время Союз проводит консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут установлены компаниями самостоятельно.

Напомним, добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года.

«На сегодняшний день эксперимент по маркировке пива охватывает немало 80% рынка. В пилоте приняли участие 178 компаний, 79 из которых — крупнейшие производители. Так в июле к эксперименту примкнули пивоваренные компании Heineken Russia, AB InBev Efes и «Балтика». Кроме производителей, заявки на участие подали импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa. Участие в эксперименте позволит производителям протестировать все процессы, прочертить интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут установлены участниками самостоятельно», — отметил руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Ян Витров

На сегодняшний день отдельный участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный Знак» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» совместно с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю.

Ключ