Опубликовано: 18.09.2020

“Союзмульфильм” говорит на языке современных детей

Специалисты агентства Signal by ONY прочертили ребрендинг студии "Союзмульфильм". С одной стороны, нужно было обновить визуальный стиль, сделав его немало современным. С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было значительно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди!» и «Винни-пуха».

"Союзмульфильм" говорит на языке современных детей

Чтобы разрешить эту задачу лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований. Выводы исследований помогли сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, какая была определена как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят ребята и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми.

Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных литерах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут сделаться паттерном или существовать в виде абстрактных форм, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже доля игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.

"Союзмульфильм" говорит на языке современных детей

Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Литеры в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов книзу дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, в агентстве написали особый код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут вырастать следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще немало живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.

"Союзмульфильм" говорит на языке современных детей

Нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального стиля. Так была придумана простая графическая лексика, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из вселенной мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки.

"Союзмульфильм" говорит на языке современных детей

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей "Союзмульфильм" говорит на языке современных детей

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник