Опубликовано: 23.12.2020

«Союзплодоимпорт» и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки «ОХОТНИЧЬЯ» в новом дизайне

«Союзплодоимпорт» и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки «ОХОТНИЧЬЯ» в новом дизайне

Принципиально новоиспеченная концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака — ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России — компании UNIQA.

В итоге рестайлинга легендарная «Охотничья» обрела новый облик, призванный подчеркнуть истинно мужской характер напитка, сделать его немало современным и укрепить позиции бренда посредством расширения линейки за счет выпуска новых видов продукции.

Производство обновленной продукции под товарным известен «Охотничья» предусмотрено на одном базовом заводе-производителе в каждом федеральном округе, под единым контролем. Дизайн производимой продукции унифицирован для всех производителей с адаптацией под региональные надобности в соответствии с общей маркетинговой стратегией для рынка Российской Федерации. Это позволит обеспечить стабильно высокое качество и расширить географию наличия единого бренда «Охотничья» на отечественном рынке.

Настойка горькая «Охотничья» (40% об.) обладает неповторимым пряным букетом, в основе какого — сочетание высококачественного спирта и специально приготовленной умягченной питьевой воды, дополненное специальным настоем ароматных растительных спиртов имбиря, дягиля, калгана, гвоздики, перца черноволосого и красного, можжевельника, бадьяна, сушеных лимонной и апельсиновой корок, а также кофе.

«При создании этого продукта мы постарались максимально приблизиться к исторической рецептуре горестной настойки «Охотничья», с учетом современных достижений в технологии производства, а также изменений вкусовых предпочтений потребителя», — отметил основной технолог ООО ЛВЗ «Стрижамент».

Водка «Охотничья» (40% об.) изготовлена по оригинальной рецептуре из спирта «Люкс», специально приготовленной умягченной питьевой воды с добавлением сахарного сиропа и спиртованного яблочного сока. Обладает мягким вкусом с великодушными фруктовыми оттенками.

В декабре 2020 года на легендарном ставропольском ЛВЗ «Стрижамент», являющемся многолетним партнером ФКП «Союзплодоимпорт», стартовал первоначальный розлив продукции «Охотничья» в новом дизайне. В ближайшей перспективе к производству планируется привлечь ещё несколько крупных производственных площадок в различных федеральных округах России.

«Мы предложили ФКП «Союзплодоимпорт» удивить потребителя, потребовать его интерес, полностью пересмотрев позиционирование продукта, добавив ему энергии, сделав более молодежным, и тем самым расширить его потребительскую аудиторию и усилить позиции бренда», — произнёс руководитель агентства «UNIQA» Алексей Якушик.

«Совместная работа по «перезагрузке» бренда «Охотничья» — это первый из запланированных в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией UNIQA проект, благодаря какому мы рассчитываем существенно продвинуться по пути реализации масштабной маркетинговой стратегии, направленной на укрепление легендарных отечественных брендов», — подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

Ключ