Опубликовано: 22.10.2019

Советское шампанское: легендарный бренд в современном исполнении

Советское шампанское: легендарный бренд в современном исполнении

Правообладатель товарного знака «Советское» — ФКП «Союзплодоимпорт» и одинешенек из крупнейших алкогольных дистрибьюторов России — ООО «ВИНТОРГ», получившее летом 2019 года эксклюзивные права на производство и дистрибуцию Советского шампанского, объявляют о начине производства легендарного бренда в новом дизайне.

Первыми на рынке появятся чрезвычайно любимое российскими потребителями вино игристое белоснежное полусладкое «Советское шампанское», обладающее красивым светло-соломенным оттенком, тонким, гармоничным букетом с выраженными цветочными тонами в благоуханье, освежающим вкусом с умеренной сладостью и гаммой фруктовых оттенков, и новинка ассортиментной линейки — вино игристое розовое брют «Советское шампанское», имеющее прекрасный светло-розовый оттенок с коралловым отблеском, и обладающее полным гармоничным вкусом с характерными цветочными нотами и чистыми оттенками в сочетании с изнеженной игристостью.

До конца года запланирован розлив ещё двух продуктов из линейки «Советское» — вино игристое белое брют «Советское шампанское», выделяющееся легким, сбалансированным вкусом, светло-соломенным цветом и обладающее хорошо выраженными пенистыми и игристыми свойствами, и вино игристое розовое полусладкое «Советское шампанское», изумляющее нежно-лососевым цветом, тонким раскрывающимся цветочным ароматом, умеренным вкусом с благородной сладостью и яркими игристыми и пенистыми свойствами.

Идея масштабного обновления дизайна Советского шампанского родилась после проведения маркетингового изыскания, показавшего, что российские потребители гордятся историей бренда «Советское», ценят ностальгические воспоминания и ассоциации, связанные с ним, но при этом бедствуют в более свежем прочтении этой истории.

Минималистичный дизайн этикетки и кольеретки, созданный в соответствии с последними мировыми тенденциями винной моды, и немало современная форма бутылки должны полностью изменить восприятие легендарного «Советского», подчеркнуть элегантность и утонченность обновленного продукта. А расширение вкусовой линейки призвано усилить базарные позиции бренда и увеличить его аудиторию.

Источник