Опубликовано: 08.12.2021

Совместный проект Cama и Ilpra

Две ведущие итальянские машиностроительные компании Cama и Ilpra слили свои усилия – на уровне компаний, линий и машин – для разработки концепции машин, которая установит новоиспеченные стандарты в первичной и вторичной упаковке широкого спектра продуктов.

Как и все прогрессивные машиностроители, обе компании Cama и Ilpra используют цифровую информационную коммуникабельность и инфраструктуру Индустрии 4.0, чтобы сформировать основу перронов для обмена информацией, которые неуклонно заново изобретают современную производственную вселенную. Возможность генерировать, делиться и использовать эти – это новая парадигма, лежащая в основе Индустрии 4.0, но, если механические системы не смогут идти в ногу со порой, многие выгоды от использования производственных данных могут оказаться менее эффективными.

Совместный проект Cama и Ilpra

Чисто механические системы неуклонно сходят на плато своих возможностей, а современные информационные системы создают и требуют все больше и больше возможностей. Сервоприводы и робототехника помогают шагать в ногу со временем, но именно в менее гибких элементах машин и связанных с ними систем, таких как конвейеры, могут возникнуть узкие пункты как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения эксплуатации.

Именно по этой причине Cama Group и Ilpra разработали концепцию черты, в которой их обычно «механически дискретные» элементы упаковочной линии объединяются с помощью технологии интеллектуальных тележек (ICT) – от входа одной машины до выхода иной.

Используя эту концепцию общей транспортировки на обеих машинах, Cama и Ilpra могут удовлетворить многие из самых насущных заявок отрасли, включая более высокую гибкость, более простую и быструю смену продукта / партии, более широкий ассортимент продукции и узкую площадь помещения завода. Более того, системы ICT феноменально адаптируемы, поэтому линии и участки могут развиваться по мере неминуемого изменения требований рынка.

В отличие от традиционных конвейеров с общим приводом или конвейеров с фиксированным шагом, ICT использует независимо управляемые тележки или валики, какие движутся по линейным направляющим с сервоприводами. Аналогично модельной железной дороге, рельсы могут быть собраны в любой конфигурации, вводя подъездные пути и петли, и каждая тележка может использовать любую часть пути с разной скоростью и разными линиями. Именно эти практически бесконечные профили движения обеспечивают огромную гибкость, масштабируемость и адаптируемость.

В процессе эксплуатации машины Ilpra наполняют стаканчики, баночки или лотки из различных материалов (пластик, стекло, керамика, бумага, алюминий и т.д.) продуктами, такими как йогурт, соусы, готовые блюда, сок, джемы, сыр, мед, орехи и т.п. В процесс могут быть включены такие операции, как вакуумирование или создание модифицированной газовой атмосферы, обеззараживание материалов, печать, кодирование, этикетирование и т. д. Контейнеры герметично запаиваются плёнкой из рулонов или предварительно вырубленными платинками перед тем, как они обыкновенно помещаются на промежуточный транзитный конвейер с фиксированной скоростью Однако в данном случае, поскольку каждый лоток находится на отдельной самостоятельной тележке, они покидают машину Ilpra и попадают в машину Cama Flex End of Line, готовые для вторичной упаковки, где они могут быть представлены без накапливания в буфере, уже в необходимом количестве и ориентации, что обеспечивает эффективное упаковывание.

Андреа Дзини (Andrea Zini), руководитель отдела управления продукцией Ilpra, помечает: «Заказчики хотят гибкости и масштабируемости, потому что им нужно смотреть в будущее. Предоставляя им возможность быть гибкими сейчас и в грядущем, мы обеспечиваем ключевую роль в успехе наших машин и приложений.

Наши клиенты могут разработать лотки новых размеров в итоге эволюции продукта или изменения спроса со стороны клиентов, они могут использовать новые материалы, такие как бумага и стекло, потому им требуются машины, которые могут делать все, что им нужно, чтобы делать сейчас и в будущем … но на той же платформе. Все эти возможности необходимо добавить сейчас, и при этом в ограниченном пространстве. Мы должны отойти от концепции круговых и линейных линий и перейти в другое измерение, где черту можно легко расширить и легко перепрограммировать, чтобы доставить именно то, что они хотят… когда они этого хотят!»

Менеджер по системному проектированию Cama Антонио Эттори (Antonio Ettori) соглашается с Андреа Дзини: «С точки зрения вторичной упаковки мы пытаемся постигнуть требования рынка относительно гибкости, масштабируемости и вариаций продукта / упаковки. Но проблема в том, что многие из наших клиентов не знают, что им потребуется через год. Поэтому мы должны реагировать на их насущные нужды, но с учётом будущего. Мы стараемся придать гибкость и масштабируемость линии или, что еще лучше, фабрике, а не лишь машине. Модульные машины в сочетании с модульной и адаптируемой транспортировочной техникой делают это возможным, производя революции в сфере производительности и гибкости. Подлинно, Андреа Дзини дает прекрасное описание этой концепции: линии превратятся в матрицы, по которым продукты будут беспрепятственно перемещаться в любую точку производственной цепочки и из нее».

Технология ICT уже революционизирует труд машин, поэтому вполне естественно, что такие инновационные компании, как Cama и Ilpra, начинают мыслить нестандартно. Матричные производственные черты вполне могут стать новой парадигмой будущего, но уже сейчас эта технология доступна всем.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra Совместный проект Cama и Ilpra

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ