Опубликовано: 11.12.2019

Современная готика для “Львиного сердца”

По заказу производителя влажна Foodland брендинговое агентство Depot провело редизайн бренда «Львиное сердце».

Современная готика для "Львиного сердца"

Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя надобность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный эксперимент играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предложить потребителю не продукт, а бренд.

Бренд «Львиное сердце» остался выверенным и суровым, но дополнился новым цветовым решением. Сложный изумрудный оттенок в балансе с чёрным формирует образ упаковки из сегмента премиум. В дальнейшем краска поможет создать дополнительные SKU бренда, каждое из которых будет выполнено в уникальной гамме.

Логотип выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и нынешней готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают живой некатегорийный дизайн.

– Мы переосмыслили прежний сложный дизайн-концепт, сделали его чище и лаконичнее. Таким и должен быть великодушный сыр – ничего лишнего, – комментирует дизайнер Depot, Стас Неретин.

Современная готика для "Львиного сердца"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник