Опубликовано: 26.08.2021

Современная упаковка: чего хочет потребитель?

15 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2016 пройдет научно-практическая конференция «Развитие индустрии упаковки – значительный элемент оздоровления российской экономики».

Брендинговое агентство FERMA в лице генерального директора Ольги Поповой и директора по стратегии Людмилы Чернуха выступят как спикеры с лекцией «Нынешняя упаковка: чего хочет потребитель?». В рамках выступления они расскажут участникам выставки о том, как понять кто ваша целевая аудитория, как отыскать инсайты, как меняются отношение покупателей к упаковке под влиянием сегодняшних трендов и технологий.

Современная упаковка: чего хочет потребитель?

«Упаковка — это продолжение брендинга, — сообщает директор по стратегии Людмила Чернуха. — И в её разработке всегда есть «конфликт»: как выделится на полке и отстроиться от конкурентов с одной сторонки и как не «выпасть» из товарной категории — с другой. Поиск баланса — это самое интересное. Ведь для нас значительно создать не просто креативное решение, но в первую очередь — эффективное, напрямую влияющее на увеличение продаж. Чтобы «вящая идея», которую вложили в продукт производители и агентство, легко считывалась даже при беглом взгляде покупателя».

Спикеры затронут самые значительные аспекты создания упаковки на конкретных примерах и поделятся «фишками», сформировавшимися за годы работы.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель? Современная упаковка: чего хочет потребитель?

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Современная упаковка: чего хочет потребитель?

Источник