Опубликовано: 18.06.2021

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

Английское агентство Thirst Craft воображает дизайн упаковки для пробиотической газировки Spare Tonic. Это флагманский продукт компании Spare Food, миссия которой – снижать число пищевых отходов.

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

Бесцельная трата продуктов питания остается одной из важнейших проблем человечества. В цепочке «ферма – стол» теряется от 20 до 70% съедобных ингредиентов. Кок Adam Kaye и его брат Jeremy основали компанию Spare Food, целью которой стало использование пищевых отходов для производства еды и напитков.

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

Первым продуктом сделалась газировка Spare Tonic. Пробиотических газированный напиток делается всего из четырех простых ингредиентов.

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

В агентстве Thirst Craft разрешили создать для бренда дружелюбную, натуральную айдентику, которая донесет до покупателя ценности Spare Food. Шрифты создают ощущение открытости и сердечности. Бренд зовёт покупателя, вовлекает в беседу. Свежая цветовая палитра в паре с нарисованными от руки ингредиентами дает ощущение простоты и натуральности.

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник