Опубликовано: 03.12.2021

Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами

Устойчивое развитие компании предполагает беспрерывный контакт с клиентами. Для оперативного получения обратной связи по любой категории продукции на главной странице сайта появилась приметная кнопка «Вопрос по качеству».

По клику открывается специальная форма. Клиент заполняет её, подробно описывая собственный вопрос, и прилагает фото- или видеоматериалы. Обращение мгновенно поступает на рассмотрение соответствующему техническому директору.

Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами

В течение 1 рабочего дня клиент получит квалифицированную консультацию: технические специалисты Specta предложат решение проблемы или уточнят информацию для добавочной проработки.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ