Американская компания Splash воображает обновленную версию хард-зельцеров. Это алкогольные напитки, готовые для смешивания с газированной водой.
Согласно исследованию, рынок готовых к употреблению коктейлей вытянулся в 2021 году на 126%. Это, в первую очередь связано с тем, что люди чаще потребляли коктейли дома. В связи с этим возросло и количество потребляемой упаковки.
Бренд Splash выпустил смеси для коктейлей для тех людей, у которых дома есть аппараты для газирования воды. В линейке представлены классические смешения, такие как мохито, сангрия, маргарита и другие.
Напитки выпускаются в стеклянной бутылке оригинальной формы. Дизайн этикеток выполнен в ретро-стиле. Свежие цвета ассоциируются с освежающем эффектом. Надпись напоминает вывеску в баре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: