Sprite – другой в списке самых продаваемых брендов компании Coca-Cola. Частью новой глобальной летней промокампании "Жара случается" (Heat Happens) сделался ребрендинг Sprite. Бренд представляет новый дизайн упаковки и новый логотип.
Новой айдентикой занималась дизайнерская команда Coca-Cola, а также агентство Turner Duckworth.
Значительные визуальные элементы Sprite сохранены, например, зеленый и желтый цвета. Обводка вокруг логотипа переместилась на крышки. Новоиспеченный жирный шрифт демонстрирует силу и молодость, привлекая покупателей поколения Z. Буквы логотипа вытянуты вверх. Обычный Sprite – белоснежный логотип, без сахара – черный.
Пластиковые бутылки сменили цвет с зеленого на прозрачный. Это сделано для того, чтобы бутылки было легче очищать и перерабатывать.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании