Опубликовано: 23.05.2022

Sprite обновил дизайн упаковки

Sprite – другой в списке самых продаваемых брендов компании Coca-Cola. Частью новой глобальной летней промокампании "Жара случается" (Heat Happens) сделался ребрендинг Sprite. Бренд представляет новый дизайн упаковки и новый логотип.

Sprite обновил дизайн упаковки

Новой айдентикой занималась дизайнерская команда Coca-Cola, а также агентство Turner Duckworth.

Sprite обновил дизайн упаковки

Значительные визуальные элементы Sprite сохранены, например, зеленый и желтый цвета. Обводка вокруг логотипа переместилась на крышки. Новоиспеченный жирный шрифт демонстрирует силу и молодость, привлекая покупателей поколения Z. Буквы логотипа вытянуты вверх. Обычный Sprite – белоснежный логотип, без сахара – черный.

Sprite обновил дизайн упаковки

Пластиковые бутылки сменили цвет с зеленого на прозрачный. Это сделано для того, чтобы бутылки было легче очищать и перерабатывать.

Sprite обновил дизайн упаковки

Sprite обновил дизайн упаковки

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки Sprite обновил дизайн упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник