Впервые Coca-Cola запускает унифицированную глобальную рекламную кампанию для газировки Sprite. Подновлённый логотип будет использован на всех 200 рынках, на которых представлена продукция компании, вместе с новым слоганом Heat Happens (англ. — «жар случается»).
Маркетинговая инициатива стартует с рынков США и Индии уже в этом месяце, как раз в преддверии лета. Таким образом бренд напоминает, что, когда на улице становится чересчур жарко, самое время открыть освежающую баночку лимонно-лаймового напитка. Банки и бутылки Sprite получат более минималистский логотип.
Помимо этого, бренд сфокусируется на экологичности, а потому исподволь откажется от фирменных зелёных бутылок, заменив их прозрачными, пишет Upakovano.ru. По некоторым данным, их легче перерабатывать.
В поддержку новоиспеченного образа, Sprite представил несколько забавных рекламных роликов, ориентированных на потребителей поколения Z («зумеров»).