Любой год легионы фанатов Starbucks с нетерпением ждут рождественских предложений. В этом году бренд выпустил праздничные стаканчики с ретро-дизайном.
Рождественский дизайн 2020 – это легкое ретро, это мемуары о беззаботных зимних праздниках, об ощущении безопасности, уюта и детской радости. В паттернах используются элементы бренда: короны и хвосты русалки. Их дополняют геометрические фигуры, такие как горошки, рождественские елки и снежинки. Дизайнерам Starbucks удалось передать ассоциацию с новогодним свитером, какой является поводом для постоянных шуток, однако не перестает быть одним из самых ярких символов Рождества.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании