Агентство Stasovskiy Branding разработало новоиспеченный детский ТМ "Белогорье". Необходимо было создать в едином стиле дизайн для двух позиций печенья: затяжного и сахарного.
Утилитарны на всех (90%) упаковках с детским печеньем присутствует персонаж. Чаще всего в виде героя выступает животное, сквозь которого идет коммуникация с покупателем. Проведя аналитику всех представленных на рынке аналогичных продуктов, был выявлен и представлен клиенту ряд новоиспеченных персонажей. Выбор пал на очень любознательного и активного малыша, совенка «Филю» который всегда задает своим покойным нерасторопным родителям вопрос «почему?».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: