Опубликовано: 01.09.2021

“Степан Разин” стал официальным партнером ФК “Зенит”

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новоиспеченной марки «Степан Разин Зенитовское».

На петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подмахнут спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. В подготовке договоренности участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям договоренности, «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

"Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит"

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новоиспеченный сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по касательству к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания «Степан Разин Зенитовского» пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах «Зенита» бренд прочертит активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции. Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во пора матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.

«На мой взор, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков одинешенек из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легковесный, в меру горький и очень питкий вкус новой марки», – отмечает Этьен Страйп.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит" "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник